Добро пожаловать
×
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

×

 

А вы знали?

Оригинальные косички с отрубями «Вкусная сказка»

Отруби Matti, мука, маргарин, копчёный колбасный сыр, сухой творог, соль, томатная паста, измельчённая паприка, тёртая сырая свекла, измельчённый шпинат, измельчённый укроп, измельчённая петрушка.

Узнать больше

Все рецепты

Интересно

Правила здорового питания

Кажется это самое простое занятие – прием пищи. На самом деле к этому процессу нужно подходить вдумчиво, соблюдая определенные правила. Иначе даже самая полезная пища может статья ядом для организма.

Узнать больше

Все статьи

Где купить

+стойка с товаром 2.jpg

Разработка каши Matti началась в 2008 году финской компанией "Top Hill Trading". В 2009-2010 году к разработке рецептуры овсяной каши Matti были привлечены специалисты «Helsinki Mills» - финской компании, которая с 1934 года специализируется на выращивании и обработке овса. Специально для каш Matti, компания «Helsinki Mills» предложила овсяные хлопья обработанные особым образом, что позволяет сохранить сливочный вкус и максимум полезных веществ овса.

Благодаря перенесению финальной стадии производства в Россию, Компании удалось уменьшить стоимость продукции и сократить сроки поставки, оптимизировав логистику. Вместе с тем разработчик каши – финская компания "Top Hill Trading" тщательно следит за соблюдением технологий и качеством сырья.

Продукция Matti получила отклик у Российских потребителей и представлена как в крупных федеральных сетях, так и в небольших магазинах в различных городах и регионах России.

Основные принципы нашей компании:

  • Мы полезное делаем вкусным
  • В наших рецептурах только лучшие и экологически чистые продукты
  • Мы не используем искусственные красители, ГМО, консерванты и усилители вкуса
  • Максимально заботимся о здоровом и сбалансированном рационе потребителя